Отправка заказа на е-мейл MAP-SENSORS@MAIL.RU.

Обязательно укажите свой е-мейл для ответа и город!

Отправить заказ!

Модуль не активизирован (module is not installed)
Яндекс.Метрика

Теория.
Для проверки ДАДа надо, прежде всего, понимать принцип его работы. Он состоит в преобразовании уровня давления газовой среды в уровень электрического напряжения. Соотношение между приростом давления к приросту напряжения определяется характеристикой ДАДа. Величина характеристики написана в документации на него. Величина выражается в мВ / кПа (милливольт на килопаскаль), и говорит нам, на сколько милливольт прирастает напряжение при увеличении на 1 кПа.
Таким образом, исправный ДАД:
1) изменяет напряжение на выходе при изменении давления на входе.
2) Зависимость изменения соответствует его характеристики.

Перейдем к практике.
При подаче питания +5В на ДАД, следующие стандартные ДАДы Моторолла выдают примерно такое напряжение (примерно - потому что земное давление везде немного разное и сами ДАДы имеют разброс. Как и используемые вольтметры).

MPX4250 = 1.77...181В
MPXH6300 = 1.68...1.71В

В условиях проверки на машине достаточно включить зажигание, не заводить мотор, снять трубку с ДАДа и подсунуть щупы тестера под защитные резинки на выходе колодке ДАДа. Сначала надо проверить, что напряжение питания равно 5.0В. И только потом перейти к проверке сигнального выхода.

Если ДАД выдает такие значения, переходим к тесту давлением. Удобно использовать отрезок шланга омывателя и медицинский шприц на 10-20 куб.см. При уменьшении давления напряжения должно падать, при создании вакуума оно должно быть около нуля вольт. При создании давления оно должно расти и в пределе почти равняться напряжению питания, т.е. 4.9 - 5.0В.

В идеале можно еще устроить термическую проверку - прогреть ДАД до +80грд и повторить тестирование. Результаты должны совпадать, т.к. ДАДы Моторола термостабилизированы до +85грд.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz