Отправка заказа на е-мейл MAP-SENSORS@MAIL.RU.

Обязательно укажите свой е-мейл для ответа и город!

Отправить заказ!

Модуль не активизирован (module is not installed)
Яндекс.Метрика

В настоящее время многие люди начинают тюнинг проекты машины Хундай Акцент, управляемых ЭБУ KEFICO. Колодка данного ЭБУ абсолютно такая же, как в ЭБУ Январь 7.2 и его аналогов (Бош 7.9.7), а распиновка совпадает почти на 100%. Это дает возможность с минимальными усилиями по перепиновки контактов в жгутовой колодке перевести машину на Январь 7.2, позволяющий настраивать мотор в онлайн-режиме.

 

Но есть существенные недостатки:

1) В Акценте используется моментный РХХ, управление которым невозможно на Я7.2. Эта проблема обходится установкой ВАЗ РХХ через переходник.

2) KEFICO сам обрабатывает сигналы от кондиционера (разрешение на включение, наличие хладагента, его давление и т.д.) и сам управляет двух-скоростным режимом работы вентиляторов.

Эта проблема до сих пор не решалась никак, исходя из условий настройки на существующем штатном программном обеспечении для Января. Машина оставалась без кондиционера, вентиляторы работали всегда на макс. скорости.

 

Я смог решить эту проблем, самолично разработав и внедрив в переходник аппаратный блок поддержки кондиционера.

При использовании переходника Вы получаете следующую схему работы

 

1. Ставится Январь 5.1 через переходник

2. РХХ остается штатным, моментным. 5.1 умеет управлять моментными РХХ при использовании современного ПО, например TRS 237 и старше

3. В программе настраивается температура включения вентилятора, а также температура, при которой на 38 контакте 5.1 появляется "масса". Это приведет к переходу на вторую скорость охлаждения.

4. Аппаратный блок сам обрабатывает все сигналы, по аналогии с КЕФИКО, и передает в 5.1 уже "подготовленный" сигнал включения / выключения кондиционера. Для 5.1 все "выглядит" теперь также, как на типовом ВАЗе. Настройка производится на любом штатном современном ПО, например, TRS (разработчик Andy Frost)

 

Внешний вид переходника ничем не отличается от переходника под ВАЗ. Модуль поддержки встроен в корпус переходника ввиду его исключительной миниатюрности.

 

В настоящее время переходник в процессе установки на несколько машин, проходит стадия "боевого" тестирования.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz